Логоритмика - это комплекс специальных ритмизированных упражнений для детей с нарушениями речи.
При коррекции речевых и двигательных нарушений в логоритмике выделяют два основных направления.
Первое направление логоритмической работы - развитие неречевых процессов.
Второе направление - развитие речи и коррекция речевых нарушений. Эта работа включает в себя развитие дыхания, голоса; выработку умеренного темпа речи и ее интонационной выразительности.
Таким образом, логопедическая ритмика направлена на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, на понимание смысла предлагаемых заданий, способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя и получать эмоциональное удовольствие, совмещая «приятное с полезным».
Спасибо! Очень интересно, будем дома пробовать занятия логоритмикой.
ОтветитьУдалить